Список форумов Отшельники, жизнь в глуши

Отшельники, жизнь в глуши

Отшельник, жить отшельником, деревня, дауншифтинг, отдых на природе, туризм, походы, психология, мировозрение
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

переход на сайт www.otchelniki.ru
Автономное освещение зимовья и др.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Отшельники, жизнь в глуши -> Автономная электроэнергия в глуши.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
soliaris


   

Зарегистрирован: 28.03.2011
Сообщения: 534
Откуда: Самара.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поэтому и нужен максимально надёжный девайс, и при этом ремонтопригоден в полевых услоаиях. Я не имею ввиду телофоны там, а источник тока. Поэтому мой выбор и пал на ветрогенератор из динамо втулки, так как сам генератор практически вечен, а встроеная защита от короткого замыкания не позволит его спалить. Там всё просто и сломать его можно только специально, например молотком разбить, а так ничего с ним не случится. А то что может сломаться можно сделать тут-же на коленке, провод соеденить оторваный, лопасть поломонаю приделать. А с солнечной панелью такое не прокатит, там нано технологии и порваный элемент нитками не сошьёшь.


Тут наверно действительно надёжных 2 вареата, это элемент пельтье, или генератор переменного тока, а как его крутить это от вас зависит, водой, ветром, или руками(ногами).

Хотя если беречь, то всё может рабтять годами. А если выйдет телефон из строя или фонарь, то искать деньги на новый.

_________________
Нет судьбы,кроме той,что мы творим сами........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
steelcat


   

Зарегистрирован: 31.10.2011
Сообщения: 223

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все забывают про самый надежный источник электроэнергии - наше мужественное тело. Солнечная панелька - полная фигня по сравнению с той-же динамо-втулкой, только посаженной на нормальное колесо велосипеда. Приехал не велосипеде на место, поднял заднее колесо на пъедестал и запитал от него буферный аккумулятор. Час езды на таком станке по утрам и все мобильники будут сыты.
_________________
Ryžtas, Valia, Garbė!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soliaris


   

Зарегистрирован: 28.03.2011
Сообщения: 534
Откуда: Самара.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для подзарядки час может и хватит, а вот полностью посаженый мобильник до полной зарядки за час врятле зарядишь. Так как ток динамо втулки всего до 500мА, то заряжать мобильник с аккумулятором в 1000мА нодо около 2,5 часа. Велосипедом слишком долго помоему, да ещё каждый день. Но если нечем заряжать, а энергия очень нужна, то придётся и покрутить, но я всё же эту роль отвожу ветру, пускай он крутит, а у меня новерно дела по важнее будут Смеется
_________________
Нет судьбы,кроме той,что мы творим сами........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
steelcat


   

Зарегистрирован: 31.10.2011
Сообщения: 223

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том, что на мускульную тягу можно намного мощнее генератор повесить, динамовтулка не должна препятствовать кручению педалей, отсюда и малый выхлоп. Поставив мощный генератор, решим все проблемы с энергией. Правда педали крутить будет несколько труднее. Улыбка Ветер и вода штуки хорошие, но это большое везение, если они есть, а если их вовсе нет? Если лес - то ветра нет по определению, это нужно большое такое поле. У меня на участке ветра нет, он под горкой и лес прилегает. Если хочется уединения, то на поле строить слишком бросается в глаза, в лесу же ветра нет. Даже солнце в этом плане более вездесуще, чем ветер или водный поток.
_________________
Ryžtas, Valia, Garbė!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soliaris


   

Зарегистрирован: 28.03.2011
Сообщения: 534
Откуда: Самара.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже думал над этим, есть готовое решение, это велосипедное мотор колесо, которое тоже на постоянных магнитах, и работает в режиме генератора. Так-же помоему сразу выдат постоянный ток.

Мощность такого генератора в зависимости от параметров и состовляет в режиме генератора порядка 70%. То-есть если мотор-колесо на 350 ватт, то мажно до 200ватт энергии снимать в режиме генератора, можно и больше, но нужны большие обороты.

Только куда девать такую энергию, ведь свинцово кислотные аккумуляторы быстро портятся от большого зарядного тока, их норма 10% заряд от ёмкости, а это знаит 10 часов надо заряжать. Если только литий ион использовать, который можно зарежать до 90% заряда за 1,5 часа, но стоит литий ион много.

Можно NI-MH аккумуляторы большие для этого, они вроде не так быстро портятся при большом зарядном токе, только за температурой следить вовремя зарядки.
_________________
Нет судьбы,кроме той,что мы творим сами........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
soliaris


   

Зарегистрирован: 28.03.2011
Сообщения: 534
Откуда: Самара.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор-колесо и велик я думаю достойный источник автономного электроснабжения. Плюсы это большая мощность, если покупать самое дешовое мотор-колесо, то это до 250ватт в режиме генератора.

Единственное это надо иметь или очень большой аккумулятор, чтобы его не испортить сильным зарядным током, или такой, который можно заряжать сильными зарядными токами.

Такие только литий ион, но быльших в продаже нет. или NI-HM.

Самое большое что есть из нового поколения NI-HM аккумуляторов, это на 10А размера D. Можно для мотор-колеса взять штук 20 и зарежать все сразу последовательно, а пользоваться поштучно, скольно надо тока. Тоесть заряжать 20шт, на 24 вольты, а пользоваться там если надо 12 вольт, то 10 батареек соеденять, а если 3,6вольта, то 3 батарейки. А когда все сядут, то снова вместе и к велику.

Надёжность такая, что случайно не сломаешь, и работать будет годами даже без смазки подшипников, хотя их там и не смажешь, они закрытые.
_________________
Нет судьбы,кроме той,что мы творим сами........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
soliaris


   

Зарегистрирован: 28.03.2011
Сообщения: 534
Откуда: Самара.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Педальный генератор из велосипедного мотор-колеса.
Велосипедный педальный генератор большой мощности для подзарядки аккумуляторов.Как вырабатывать электричество крутя педали? Один киловатт-час стоит 5 центов. Для получения такого количества энергии необходимо вращать педали 10 часов. Нет никакого смысла говорить о промышленных масштабах производства электроэнергии с помощью педальных генераторов. Тем не менее такой способ получения электрического тока требуется достаточно часто, потому что с помощью мускульной силы мы можем вырабатывать электричество где угодно без потребления топлива, днём и ночью. Оборудование дешёвое и практически не требует технического обслуживания.

В основном они требуются в двух случаях:

1.Для подзарядки батарей для мобильных устройств во время путешествий на велосипеде.
2.Для выработки как можно большего количества электроэнергии на стационарных педальных генераторах.


Педальные велогенераторы предназначены для получения электричества в отдалённых районах, где неудобно использовать солнечные батареи неудобны. Генератор для велосипеда может вырабатывать до 300 Вт электроенерги (в среднем 40-150 Вт в зависимости от велосипедиста).

В интернете дано много рекомендаций, как своими руками сделать велосипедный генератор, работающий за счёт вращения педалей. Самодельные генераторы не лучший выбор, так как они содержат много редких ненужных деталей или требуют много работы по адаптации генератора к велосипеду, страдают от проблем с трением, проскальзыванием ремня и быстрого износа.

С ростом популярности электрических велосипедов купить педальный втулочный электрогенераторов стало проще. Сейчас хороший выбор вело-мотор-генераторов китайского производства, которые уже можно купить менее чем за 100 евро. В них магниты перенесены на ротор, а медная обмотка неподвижна. Достаточно неплохие динамо-машины.

Как правильно выбрать велогенератор.
•Мотор устанавливается на неподвижный велосипед — это задний втулочный мотор (переднее колесо неподвижного велосипеда не вращается).
•Для хорошей производительности в моторе должны использоваться современные редкоземельные постоянные магниты, велогенератор должен быть бесщёточной конструкции.
•Для получения хорошего эффекта инерции, он должен быть тяжёлым и представлять собой электрическое велосипедное колесо.
•Для уменьшения механических потерь мотор должен быть прямоприводным/не использовать передач на шестерёнках.
•Чтобы человек мог спривится с педалированием в течении длительного времени, мотор должен давать мощность не менее 200 Вт. Чем больше — тем лучше (снижаются потери, возрастает масса).
•Напряжение мотора должно превышать заданное выходное напряжение, чтобы оно не падало ниже критического значения, даже во время педалирования не на полную мощность.
На рисунке вверху показано внутреннее устройство мотора, исполненного в виде втулочного генратора на 24 В, 500Вт производства Golden Motor / Jiangsu, заряжающего аккумулятор 12 В.




Установка генератора на велосипед.
1.Найдите велосипед — любую рухлядь, но с работающими передней осью, педалями, цепью, седлом и желательно задним переключателем.
2.Замените заднее колесо на втулочный мотор.
3.Установите велосипед на опору так, чтобы заднее колесо могло свободно вращаться. Также можно подвесить зад велосипеда, чтобы он совсем не касался земли, взять подставку из металлических кронштейнов, установленных на деревянное основание.
Вернуть велосипед в его исходное состояние можно очень быстро — нужно лишь снять с опоры и поставить колесо назад.

Электрическая схема подзарядки аккумуляторов с помощью педального генератора.
Мотор-генератор расположен слева схемы, выходящее напряжении (+/-12 В) — справа. К выходу можно подсоединить любую нагрузку: лампочки, люминесцентные лампы, светодиодное осветительное оборудование, радио, зарядное устройство для мобильного телефона, телевизор, спутниковый ресивер, инвертор. Все подключённые устройства должны быть рассчитаны на 12 В.



Разберём схему более детально. Велосипедный генератор производит 3-трёхфазный переменный ток, который перед использованием необходимо преобразовать в постоянный. Трёхфазный выпрямитель можно сделать из шести диодов или приобрести в готовом виде (используется в ветроэнергетике). Он выглядит как обычный мостовой выпрямитель, только снабжён пятью клеммами вместо четырёх. Выпрямитель должен быть рассчитан не меньше чем на 100 В и 35 А. Каждый из диодов должен выдерживать такое же напряжение, но только половину тока (20 А). Для выпрямителя требуется некоторое охлаждение — поэтому прикрепите его к большой металлической детали.

Выходная мощность выпрямителя не может напрямую подаваться на лампочку или телевизор, так как при педалировании не вырабатывается стабильное напряжение. Оно будет колебаться между нулём и максимумом и может повредить оборудование. Данная проблема решается подсоединением аккумулятора параллельно к выходу выпрямителя, который будет поглощать лишнюю мощность вырабатываемую генератором и заполнять промежутки времени, когда генератор не вырабатывает достаточно мощности или даже останавливается на короткое время. Аккумулятор не обязательно должен быть большим или каким-то особенным — подходит любой свинцово-кислотный аккумулятор. Если он имеет большую ёмкость это тоже неплохо. Можно использовать старый аккумулятор компьютерного ИБП на 12 В 16 А·ч. Для домашнего применения рекомендуются герметичные аккумуляторы, не выделяющие газов.

На схеме есть и другие компоненты. Один из них это плавкий предохранитель, который нужен на случай короткого замыкания. Аккумулятор производит настолько сильный ток, что даже может воспламенится кабель. Рекомендуется кабель 2.5 мм2 и плавкий предохранитель на 30 А. Также на схеме есть два измерительных прибора (нет на фотографии). Один вольтметр (со своим плавким предохранителем) и один амперметр. Несмотря на то что педальный генератор работает и без них, вольтметр крайне рекомендуется ради исправности аккумулятора. Лучше брать цифровой вольтметр. Как только на нём высветится 14 В (для систем на 12 В) нужно прекратить вращать педали. Никогда не превышайте 15 В. Напряжение также не должно падать ниже 10.5 В. Аналоговый амперметр (с нулевой отметкой в середине шкалы) не очень важен, но он показывает идёт ли закачка энергии в аккумулятор (в итоге ведущая к полной зарядке аккумулятора) или потребление (ведущее к разряду аккумулятора). В схеме не может использоваться цифровой амперметр, так как ток меняется слишком часто, что не позволяет стабильно считывать показания. Диапазон амперметра зависит от отводимого нагрузкой тока. ЛУчше всего купить с диапазоном +/- 20 А.

Взаимосвязь напряжения аккумулятора, напряжения генератора, размеров передней и задней звёздочек.
Напряжения аккумулятора и генератора, размер передней и задней звёздочек влияют на затрачиваемые человеком усилия и его каденс. При правильном подборе данных параметров на выбранной мощности система выдаёт требуемое выходное напряжение при адекватном каденсе (50 - 60 об/мин).

Возрастание напряжения аккумулятора (без изменения других параметров) -> Увеличение каденса и уменьшение затрачиваемых усилий для достижения такой же выходной мощности
Возрастание напряжения генератора (без изменения других параметров) -> Уменьшение каденса и увеличение затрачиваемых усилий для достижения такой же выходной мощности
Возрастание размера передней звёздочки (без изменения других параметров) -> Уменьшение каденса и увеличение затрачиваемых усилий для достижения такой же выходной мощности
Возрастание размера задней звёдочки (без изменения других параметров) -> Увеличение каденса и уменьшение затрачиваемых усилий для достижения такой же выходной мощности

Чтобы проверить эту зависимость на практике необходимо установить напряжение генератора выше, чем напряжение аккумулятора, а также попробовать использовать разные передачи (потребуется велосипед с исправным переключателем).

По мере зарядки аккумулятора каденс возрастает и только своевременная смена звездочек переключателем позволяет поддерживать стабильный каденс. Наличие передач также необходимо для индивидуальной настройки педального генератора под каждого отдельно взятого человека.

Технические характеристики системы на базе Golden Motor / Jiangsu: генератор на 24 В, аккумулятор на 12 В, передняя звезда на 42 зуба, задняя звезда на 14 зубьев (18 зубьев, если напряжение аккумулятора ниже 11 В).
_________________
Нет судьбы,кроме той,что мы творим сами........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andre


   

Зарегистрирован: 10.09.2011
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СОЛЯРИС-МОЛОДЕЦ!РАЗВИВАЕШЬ ТЕМУ .мне кажется ты правильно указал направление в сторону повышение мощности автономного питания.конечно никто не спорит что готовые двигатели для освещения и питания аппаратуры предпочтительней пока малоразвитых направлений альтернативных энергий.конечно каждый сам решает чем их крутить- ногами,руками,водой или ветром.кстати это выход для многих кто хочет иметь ноут в отшельничестве.
если мы тебя еще немного потрясем-глядишь ты нам и мини-атомку построишь Smile
только насчет цены опять...за 100евро ну незнаю..-может есть не встречал а вот такие цены реально-
http://www.velomotor.net/magazin_moto/velomotori_d.htm
http://www.ebiker.ru/kak-kupitj-elektrovelosiped-/
но тема конечно не нова-первопроходцы есть-интересный обзор ветряка http://www.windpower-russia.ru/forum/showthread.php?t=242
а вот уже готовые движки на ветряк разной мощности только покупай- http://www.windpowerfarm.ru/1500.htm
цены почти одинаковы

т.е. обеспечить большими энергиями реально в автономии только деньги нужны.просто каждый должен определиться сам что ему нужно и каковы запросы.
да затраты выше,контроллеры,аккумуляторы и т.д.но я думаю раз потратиться можно-просто выбрать оптимальный вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andre


   

Зарегистрирован: 10.09.2011
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опять решил добавить.может и не стоило поднимать эту тему но лично мне она интересна.можно сказать что источники энергии(генераторы)для питания можно купить будь то велосипедный или в продаже ветряной.и даже вполне мощные.но хочется получить гарантированный ток и притом не зависеть от воды и ветра и не крутить педали-как быть?
где найти силу что будет крутить генератор?а что если применить закон гравитации-как вы думаете?(кто с физикой не очень,то все основано на законах притяжения ) а что если подвесить груз и заставить крутиться генератор-чтото типа старых часов с кукушкой,где гиря является движущей силой и применить зубчатые колеса(шестеренки)скажу честно пока сам не знаю получится или нет.но идея есть.надо вести расчет передаточных значений.зато если получится это будет чтото.хотя это не то что можно получить сразу конечно нужны руки и голова.возможно если что и получится будет громоздко.скорее это идея чем заняться в одиночестве влали от людей,только вот запчасти..может это немного и фантастично но не менее чем получения энергии от динамовтулки или вело колеса.



вот здесь идет рассмотрение этих идей.конечно много споров и мнений.но как авторы утверждают есть и готовые двигатели работающие на этом законе ,очень интересные сайты http://pandoraopen.ru/2010-04-25/o-gravitacionnyx-dvigatelyax/
http://dom-en.ru/lentdvig/
http://peswiki.com/index.php/Directory:Gravity_Motors
http://proaudio.kz/gravitylab_mail.ru/alternatives/texts/gk/Pinwheel/index.html



а здесь уже изобретенный фонарь на этой энергии
http://www.unisvet.ru/news/country/napolnyij-gravitaczionnyij-svetilnik-gravia.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soliaris


   

Зарегистрирован: 28.03.2011
Сообщения: 534
Откуда: Самара.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пока детально не рассматривал этот ватеант с гравитационными двигателями, хотя видел видоеролики, где рутятся компакт диски и прочее. Решил попробывать, и понял,что это просто надувательство. Да диск крутится когда манипулирушь магнитом, а не просто его подставляешь. Делаешь магнитом толчёк и ставишь его так, чтобы он не машал вращению и диск крутится по своей энерции, а когда скорость падает снова поворачиваешь и манипулируешь магнитом. В общем как оказалось закон сохранения энергии нельзя отменить.

Более реальные генераторы использующие большие грузы в качестве энергии, по примеру часов с гирьками. Видел такой генератор на видео. В основе конструкции редуктор с большим передаточным числом, который крутит генератор. А редуктор крутит огромный груз, который поднимается лебёдкой на высату около 2 метра и постепенно опускаясь крутит генератор. Опускается около минут 40 или более, а потом его снова поднимают. Если рассчитать редуктор(мультипликатор) , то можно нагружать огромными грузами в несколько тонн, а понднимать домкратами, тогда можно сделать чтобы груз опускался несколько часов, или даже дней крутя генератор. Но это я считаю технически очень сложно. Нужен редуктор с передаточным соотношением в несколько тысяч раз, а это большой вес. Дополнительные устройства для подъёма груза.
_________________
Нет судьбы,кроме той,что мы творим сами........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей


   

Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 188
Откуда: Сибирь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извените, но с физикой более-менее знаком, а потому могу сказать - такой генератор получится, но......
чтобы такой генератор стал работать и работать не в холостую, а с каким-то положительным КПД, необходимо какой-либо груз поднять на какую-либо высоту и посредством каких-либо передач (ременных, цепочных, червячных, а также путем ссыпания сыпучих материалов (песка, воды....)) передать эту запасенную энергию непосредственно генератору.
Во-первых - это что-то надо поднять, то есть приложить определенные усилия (мощность). И соответственно, чем больший вес будет поднят, тем большую мощность можно получить на выходе или же более продолжительное время но с меньшей мощностью.
Во-второых - в отличии от непосредственного преобразования одного вида энергии в другой (солнечная батарея) здесь имеются посредники - поднятие груза (кто-то, что-то), при преобразовании в электрическую - так же посредники (промежуточные этапы).
И вот все эти посредники хотят поиметь свой кусок хлеба от получаемой энергии в виде трения, затрат энергии на поднятие, затрат энергии на преобразование. А сейчас посчитайте, где меньше цепочка (и соответсвенно - затрат) посредников - преобразование гравитационной энергии или преобразование солнечной? Какое устройство надежней - где много посредников или где один посредник?
Самое лучшее гравитацонное устройство и выгодное - это использование энергии водопада (огромная запасенная потенциальная энергия!), но и очень затруднительное в применении. Поэтому выгоднее использовать преобразователь с меньшим КПД, чем с большим, но трудным в исполнении и менее надежным.
По надежности и долговечности - солнечная батарея, элементы пельтье, генератор на постоянных магнитах, парогенератор ну и далее....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
steelcat


   

Зарегистрирован: 31.10.2011
Сообщения: 223

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь вроде очевидно, что система с грузом - это не генератор, а аккумулятор, только механической энергии. К сожалению, в наше время изобрести что-то принципиально новое в конструктивно плане нельзя. Ученые работают сейчас в направлении изменения свойств привычных всем веществ, с целью сделать из них топливо. Но на нашем уровне познаний в-этом направлении уж точно нам ничего не светит. Так что ветряки, господа, да солнечные батареи.
_________________
Ryžtas, Valia, Garbė!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andre


   

Зарегистрирован: 10.09.2011
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ладно убедили,хотя конечно интересно-всегда удивлялся старым часам с кукушкой.конечно много посредников-АЛЕКСЕЙ ПРАВ.а может...
слушайте мысль пришла а что если вообще без них обойтись?небольшое отступление-понимаешь STEELCAT я думаю нельзя ставить перед собой барьеры типа -там ученые бьются и не могут а мы тут...правильно говорят
он добился своего-просто ему никто не сказал что это невозможно.както так звучит. СОЛЯРИС живой пример тому-показал тебе как получить энергию из динамовтулки ,а того примера я в нете не встречал хотя и не сложно это.пусть будет мысль неправильна ,но если ищем значит эффект будет.вы простите если кого задел просто думаю в поиске и осмыслении большую выгоду для себя найдем чем стукаться в барьеры типа-невозможно.конечно знаний не хватает но если кто заинтиресу ется тот своего добьется.

да возвращаюсь назад АЛЕКСЕЙ СКАЗАЛ -ПОКА у нас на вооружении генераторы велосипедные и из них уж не так сложно сделать ветряки-впринципе здесь можно и без подробностей -т.е. уже энергия есть.есть солнечные батареи-когда солнце то о бычно без ветра и есть пельтье.но мысль пришла такая а не выкинем ли мы это все по причине безнадобности.а что если без посредников заряжать аккумуляторы.? вот здесь-http://www.soft-open.com/20-v-prodazhu-postupili-palchikovye-akkumulyatory-zaryazhayuschiesya-ot-vody.html может дождемся когда их можно купить?конечно ума много не надо купить-но согласитесь тема электричества всех возбудила-такое уж оно само по себе электричество Smile .ведь даже странствие мысли по данной теме дает большие познания человеку http://www.kronos-office.ru/tehno/2573-v-prodazhu-postupili-palchikovye-akkumulyatory-zaryazhayushhiesya-ot-vody.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей


   

Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 188
Откуда: Сибирь

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за ссылку - инфа интересная и довольно полезная. смущает только вот эта строчка - "Аккумулятор имеет срок годности 20 лет, и может быть заряжен или перезаряжен не более 5 раз." если учесть, что кажая батарейка имеет 1,5 В 500 мА, то есть 0,75Вт, то возникает вопрос - сколько нужно таких батарее для питания , допустим, планшетника, если имеется ограничение в 5 перезарядок? это первый вопрос. второй - стоимость? думаю, в пределах минимум 100руб за одну батарейку - ну ооочень не выгодное приобретение, по крайней мере на данном этапе.
вот если бы прихватить с собой аккумуляторы на основе топливных элементов, где используется водородосодержащие газы, да плюс к этому заряжалку этих газов.....
вообщем, лучше и дешевле ветра, солнца и дров для автономнки пока не придумано.....
да, вспомнил, можно ведь белку зарядить в велогенератор! Смеется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andre


   

Зарегистрирован: 10.09.2011
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АЛЕКСЕЙ ДА ТАМ ЕЩЕ не все характеристики ясны ноя не думаю что раз 5 использовал и выброси-зальемеё (батарею)по самое нехочу Смеется и все.
шутка а белочку да думал тоже да только-....
БЕЛОЧКУ ЖАЛКО Rolling Eyes НЕВИНОВАТАЯ ОНА ЧТО ТВОЙ ДЕВАЙС ПРИКАЗАЛ ДОЛГО ЖИТЬ.ОТПУСТИ МИЛОЕ СОЗДАНИЕ-НЕ ИЗДЕВАЙСЯ Smile я к животным отношусь с симпатией я не смогу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Отшельники, жизнь в глуши -> Автономная электроэнергия в глуши. Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Яндекс.Метрика


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS